Где находятся номера агрегатов на мтз 82

Информация по теме в статье: "Где находятся номера агрегатов на мтз 82". Проверить актуальность информации на 2020 год можно связавшись с нашими дежурными специалистами.

Где находятся номера агрегатов на мтз 82

А ВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Федеральное государственное научное учреждение

«Российский научно-исследовательский институт информации

и технико-экономических исследований

по инженерно-техническому обеспечению

агропромышленного комплекса» (ФГНУ «Росинформагротех»)

МЕСТА УСТАНОВКИ МАРКИРОВОЧНЫХ

И КЛЕЙМЕНИЯ НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ Москва 2006 УДК 629. 1.018.81.815 ББК 39.16 М 53 Составители:

Ю.Л. Колчинский, В.Р. Лопарев, М.Ф. Моичкин, А.С. Новиков, Г.Н. Тяпков Места установки маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов. Альбом. — М.: ФГНУ М 53 «Росинформагротех», 2006. — 92 с.

Содержит фотографии и схемы с указанием мест установки маркировоч ных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов. Предназна чен для инженеров-инспекторов гостехнадзора и может использоваться при регистрации поднадзорной техники, контроле за принадлежностью машин в процессе использования и проведении государственного техни ческого осмотра. Может быть полезен для работников МВД и Таможен ного комитета.

УДК 629.1.018.81. ББК 39. © ФГНУ «Росинформагротех», ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в соответствии с Положением о государствен ном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным Прави тельством Российской Федерации, под контролем органов гостех надзора находятся тысячи наименований различных тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним. За техническим со стоянием машин в части обеспечения безопасности жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды надзирают инже неры-инспекторы этой службы. Они проводят государственную регистрацию, ежегодный государственный технический осмотр и контроль за машинами в процессе использования.

При выполнении названных задач у инженеров-инспекторов гостехнадзора зачастую возникают трудности при сверке номеров, вписанных в регистрационные документы, с номерами, наносимыми заводами-изготовителями на основные узлы и агрегаты.

В альбоме на общем виде машины или узла стрелками указано, в каком месте следует искать маркировочную табличку (шильдик) с описанием способа нанесения (выбит на алюминиевой табличке, клеймами на отфрезерованной площадке и др.), а также места клей мения номерного агрегата. Это позволит инспектору точно знать, где искать необходимую информацию. Дело в том, что иногда после ремонтов номер закрашивается несколькими слоями краски, и его невозможно прочитать без зачистки этого места до металла, например, дублирующий номер машины, выбитый на левом лонжероне трактора МТЗ-80. В другом случае, если установленный на заводе шильдик с номером утрачен, то номер найти невозможно.

Кроме того, некоторые номера могут быть закрыты легкосъемными элементами конструкции. В этом случае части, закрывающие номер, необходимо снимать для его прочтения. Например, номер коробки передач трактора МТЗ-80-82 последних модификаций закрыт планкой, за которую цепляется пружина.

Настоящий альбом позволит инженерам-инспекторам тратить меньше времени на отыскание нужных номеров. Кроме того, он может быть полезен для работников милиции при проведении ро зыскных мероприятий и таможни при оформлении документов.

В издание вошли самоходные машины, получившие наибольшее распространение среди их собственников. В дальнейшем этот список будет пополняться.

Альбом составлен сотрудниками НИЦ «Гостехнадзор» по материа лам заводов-изготовителей с использованием материалов, любезно предоставленных инспекциями гостехнадзора субъектов Российской Федерации. Особая благодарность — инспекциям гостехнадзора г. Москвы, Московской и Тульской областей.

Ваши отзывы, замечания и предложения направляйте в НИЦ «Гостехнадзор» ФГНУ «Росинформагротех» по адресу:

141261, пос. Правдинский Московской обл., ул. Лесная, 60.

Тел.: (495) 993-44-04, 993-55-83, (49653) 1-12-43, 1-74-55.

Факс из Москвы (253) 1-64-90, из других городов (49653) 1-64-90.

Номер поворотного круга указан на табличке, расположенной на его нижней части, и продублирован на верхней части Номер двигателя выбивается на горизонтальной отливке блока ци линдров, расположенной в задней левой стороне развала блока САМОХОДНАЯ КОСИЛКА Е- Заводской номер косилки указан на табличке, расположенной на правой либо левой стороне нижней части рамы Заводской номер косилки дублируется на горизонтальной поверх ности рамы ПРИЦЕП 2-ПТС- Заводской номер прицепа указан на табличке, установленной в передней части платформы прицепа ТРАКТОР МТЗ-132, Заводской номер указан на табличке, расположенной на левой сто роне задней части рамы Номер двигателя указан на правой стороне развала блока ТРАКТОР «JOHN DEERE 6410»

Номера основных агрегатов выбиты на табличках (шильдиках) на двигателе, обоих ведущих мостах, раме. Задний мост и коробка пе редач на этом тракторе выполнены в одном корпусе, поэтому в ПСМ и свидетельстве о регистрации в строках «Коробка передач №» и «Основной ведущий мост (мосты) №» вписывается один и тот же номер. Табличка с перечнем всех дублирующих номеров основных агрегатов расположена слева в передней части трактора под капотом двигателя. На всех тракторах этой фирмы система нанесения номеров агрегатов идентичная.

Табличка с правой стороны под капотом с указанием всех номеров агрегатов АВТОГРЕЙДЕР ДЗ Заводской номер расположен в передней части автогрейдера на специальной табличке. Номер двигателя указан на табличке, нахо дящейся с правой стороны двигателя, между маслозаливочной гор ловиной и центрифугой очистки масла ПОГРУЗЧИК «KRAMER ALLRAD 303»

ПОГРУЗЧИК ТСМ Заводской номер погрузчика нанесен на табличке, расположенной на стойке рамы с левой стороны приборной доски ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК «MANITOU MSI 50»

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК «TOYOTA»

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК TВЭКС ВП- Заводской номер погрузчика нанесен на табличке, расположенной с левой стороны подножки ПОГРУЗЧИК JCB 456 ZX ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB ПОГРУЗЧИК — ЭКСКАВАТОР JCB 4 СX Заводской номер нанесен на табличке с правой стороны погрузчика ЭКСКАВАТОР «ATLAS 1104»

ЭКСКАВАТОРЫ «ATLAS 1704»/«ATLAS 1704LC»

Заводской номер экскаватора нанесен на табличке, расположенной на двери кабины оператора с левой стороны Номер двигателя нанесен на специальной табличке и продублиро ван на вертикальном приливе блока ЭКСКАВАТОР «HITACHI EX 160WD»

ЭКСКАВАТОР ЕК КОЛЕСНЫЙ ЭКСКАВАТОР JSB-JS ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР JSB-JS 160L МОТОВЕЗДЕХОД «PREDATOR»

МОТОВЕЗДЕХОД «SPORTSMAN 400»

МОТОВЕЗДЕХОД «TRAIL BLAZER 250»

МОТОВЕЗДЕХОД «TRAIL BOSS»

Табличка с заводским номером расположена на левой стороне рамы мотовездехода МОТОВЕЗДЕХОД ЗиД 200 4Ш МОТОВЕЗДЕХОД «YAMAHA»

Заводской номер мотовездехода нанесен на табличке, расположен ной на левом крыле машины СНЕГОХОД «YAMAHA»

Заводской номер снегохода нанесен на табличку, расположенную на капоте под рулем, с правой стороны.

Номер двигателя выбит на отфрезерованной площадке под капотом моторного отсека СНЕГОХОД «РЫСЬ»

Заводской номер нанесен на табличке в нижней части рамы с пра вой стороны ВНИМАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ-ИНСПЕКТОРОВ ГОСТЕХНАДЗОРА При проведении осмотра машины необходимо руководствоваться приведенными ниже извлечениями из нормативных документов.

Правила государственной регистрации тракторов, самоход ных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Феде рации:

Пункт 2.21. При изменении регистрационных данных машин, выдаче дубликатов регистрационных документов, паспортов машин, а также государственных регистрационных знаков взамен утраченных или непригодных для использования владельцы обязаны предъявить машины для осмотра с целью сверки соответствия номерных агре гатов учетным данным. Место и время осмотра устанавливаются государственным инженером-инспектором гостехнадзора по согласо ванию с владельцем машины, но не позднее истечения обязательного срока ее регистрации.

Пункт 2.22. Регистрируемые бывшие в эксплуатации машины подвергаются государственному техническому осмотру… Правила проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техни ческим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации:

Пункт 4.1. Технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, тех ническом паспорте машины, находящейся в личной собственности граждан), паспорте машины.

Пункт 4.2. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или доку ментов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, приз наков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах документы изымаются.

Изъятые документы рассматриваются начальником государствен ной инспекции — главным государственным инженером-инспекто ром гостехнадзора региона, на территории которого проводится тех нический осмотр.

При подделке документов, государственных регистрационных зна ков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрацион ным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске им направляются материалы для расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляется начальник горрайоргана внутренних дел о целесообразности задержания машины.

Положение о паспорте самоходной машины и других видов техники:

Пункт 3.10. В строках «Заводской № машины (рамы)», «Двига тель № », «Коробка передач №», «Основной ведущий мост (мосты) №»

указываются порядковые производственные номера соответствующих агрегатов (машин), присвоенных предприятием-изготовителем.

При заполнении строки «Основной ведущий мост (мосты) №»

указываются порядковые номера всех постоянно-приводных ведущих мостов, не имеющих вспомогательного назначения.

В паспортах машин, у которых коробка передач выполнена в одном корпусе с мостом, указываются два одинаковых номера в строках «Коробка передач №» и «Основной ведущий мост (мосты) №».

Пункт 3.20.2. В случае отсутствия необходимой информации для заполнения паспортов на устаревшие марки машин или на ввезенные из-за границы в отдельных строках паспорта (кроме строк, касающихся номеров, маркируемых агрегатов) допускается производить запись «Сведения отсутствуют». Если номера маркируемых агрегатов машин не наносились предприятием-изготовителем, то в строках «Заводской № машины (рамы)», «Двигатель №», «Коробка передач №», «Основ ной ведущий мост (мосты) №» производится запись — «номер отсут ствует». Не допускается делать прочерки или иные записи.

Где расположенны заводские номера на дт 75

подскажите пожайлуста где искать заводские номера на Дт 75 почтальен.

привет! лови каталог,тему можно закрывать,т.к. здесь подобных тем много.

БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА
Предпросмотр Вложение Размер
Читайте так же:  Перечень льготных профессий предприятия
poryadokraspolozheniyanomerov.pdf 6.85 МБ

подскажите пожайлуста где искать заводские номера на Дт 75 почтальен.

У меня на болотнике ДТ 75 чтобы прочитать номера, надо снять радиатор, они на подошве кронштейнов крепления радиатора.

Промежутка на МТЗ: ремонт и устройство

Промежутка или корпус сцепления — часть трансмиссии, отвечающая за передачу крутящего от двигателя к коробке переключения передач и его разделение на два потока. Один поток направлен к ходовой части, второй – к ВОМ (валу отбора мощности), который, в свою очередь, передает вращение на навесное оборудование. Устанавливается на тракторах, мотоблоках тяжелого класса и некоторых грузовиках. На ряде старых тракторных моделей отсутствует. Также может отсутствовать на некоторых мини-тракторах, однако для таких мощных тракторов, как МТЗ 82, промежутка необходима. Именно этот узел делает трактор многофункциональной машиной, способной работать с дополнительным оборудованием.

Устройство узла

Схема промежутки проста и надежна, как и большинство тракторных узлов. Корпус узла состоит из четырех отсеков. Три из них смазываются, четвертый – сухой, изолированный от попадания смазки сальниками.

В сухом отсеке располагаются:

  • механизм сцепления (отсоединяет двигатель при переключении передач);
  • привод выключения, соединённый с педалью управления, выведенной в кабину.

В смазываемых отсеках находятся:

  • ведущий и ведомый валы независимого ВОМа, оснащенные редуктором и приводом переключения;
  • промежуточная шестерня насоса гидравлической системы;
  • тормозок,обеспечивающий остановку первичного вала при выжатом сцепления, соединён с педалью управления;
  • понижающий редуктор.

Принцип работы состоит в следующем. Ведущий силовой вал передает крутящий момент на понижающий редуктор и далее на первичный вал коробки. Затем вращение получает ведомый вал ВОМа – за это отвечает специальный блок шестерён – и передаёт на промежуточный вал коробки. Далее вращение получает кулачковая муфта, которая обеспечивает переключение режимов ВОМ. Таким образом, вращения получают и колеса, и дополнительное оборудование.

Читайте так же:  Охрана труда организация обучения сроки

Наиболее частые неисправности

От исправности механизмов промежутки зависит правильная работа всех узлов трансмиссии. При появлении любых неполадок работе КПП или ВОМа опытные трактористы смотрят этот узел в первую очередь.

Чаще всего разборка промежутка МТЗ 82 выявляет следующие неисправности:

  1. Износ коренного сальника на первичном валу. Смазка попадает между маховиком и ведомым подвижным диском, и накладки сцепления пробуксовывают.
  2. Выход из строя или сбой в регулировке тормозка сцепления. Приводит к отказу торможения первичного вала КПП и к затрудненному переключению скоростей, часто сопровождающемуся скрежетом.
  3. Износ опорных подшипников ведущих валов ВОМа. Приводит к ускоренному износу деталей, появлению гула и биения, а также отключению ВОМа.
  4. Износ уплотнителей и сальников. Приводит к подтеканию трансмиссионного масла из корпуса промежутки.
  5. Нарушение герметичности соединения между сухим и смазываемым отсеками. Приводит к попаданию масла на фрикционные диски и, далее, к пробуксовке.
  6. Неправильная установка промежутки при предыдущем ремонте. Важно следить, чтобы нижние валы ВОМа и КПП не упирались шлиц в шлиц. Иначе на валу будет избыточное продольное усилие, которое приведет к смещению сальника, крышки опоры, и, в конечном счете, к подтеканию масла.

Ремонт промежутки на МТЗ

Одной из самый стойких традиций советского автопрома было упрощение конструкций с целью сделать ремонт доступным даже в полевых условиях. Однако это относилось не ко всем узлам и механизмам. В том, как разобрать промежутку МТЗ 82, есть свои тонкости.

Перед началом любых работ, связанных со снятием сцепления, следует нанести метки на корпус и нажимные диски, чтобы зафиксировать взаимное расположение деталей и, следовательно, сохранить первоначальную балансировку механизма. Метки можно нанести маркером или краской.

Непосредственно перед снятием сцепления нужно закрутить технологические болты в маховик. Это обеспечит начальное сжатие нажимных пружин. После этого можно выкрутить болты крепления опорного диска, а затем и технологические. Для разборки сцепления применяют специальный инструмент – двухлапчатый съемник.

Рассмотрим основные неисправности и способы их устранения.

Проблема № 1: Гул и биение КПП. Связано с износом подшипников, который, в свою очередь, появляется при увеличению люфтов в опорах и зазоров в зацеплении зубчатых блоков редуктора и шлицевых соединений.

Решение: Снять весь корпус сцепления, разобрать и заменить изношенные детали (подшипники, шестеренки и валы).

Проблема № 2: Подтекание масла.

Решение: Сменить сальников на опорах валов, расположенных в передней перегородке корпуса промежутки на обоих валах ВОМ и приводе насоса гидросистемы. Выполняется в следующем порядке:

  1. Снять капот и отсоединить карданный вал раздаточной коробки.
  2. Открутить гайки, которыми агрегат крепится к двигателю.
  3. Откатить двигатель от промежутки с помощью передних колес и снять механизм отводки вместе с кронштейном.
  4. Теперь заменить сальники будет легко. Для замены кольца в верхней передней опоре нужно выкрутить фиксирующий болт и удалить втулку. При необходимости можно выточить новую втулку (они быстро изнашиваются). Сальник в средней передней опоре расположен между ведущим и ведомым валами ВОМа, зажимается стаканом и втулкой. Также имеется сальник в нижней опоре.
  5. После замены установить обратно кронштейн и собрать отводку.
  6. Установить промежутку и капот.

Проблема № 3: Выбивание включенного положения скорости вращения ВОМ.

Решение: Вал на промежуток МТЗ может выбивать из-за неисправности пружинно-шарикового фиксатора вилки, расположенного на оси переключения, которая установлена в нижней крышке корпуса механизма. Ремонт привода и редуктора переключения скорости ВОМа проводится в такой последовательности:

  1. Снять крышку и приводом переключения.
  2. Для получения доступа к фиксатору отсоединить вилку переключения и ось.
  3. Заменить неисправные детали.
  4. Собираются ось с вилкой в обратном порядке.

Проблема № 4: Выход из строя тормозка сцепления.

Решение: Как правило, неисправности этого устройства связаны с ошибками в регулировке рычагов или износом кольцевых накладок (более 3 мм). Чтобы получить доступ к механизму, нужно снять кронштейн отводки, а также убрать среднюю верхнюю крышку на корпусе. После этого диски заменяются на новые. Одновременно с ними заменяют и сальник.

Если ключевые детали механизма сильно изношены или есть проблемы с инструментами и прочими принадлежностями для качественного ремонта, стоит рассмотреть вариант купить бу промежутка МТЗ 82.

Разумеется, в этом случае важно тщательно проверить исправность механизма, однако в большинстве случаев подержанные узлы работают надежно и безотказно. Если же трактор не снят с производства, можно приобрести новую промежутку в сборе и забыть о ремонте на долгое время – достаточно лишь изучить каталог запчастей производителя и выбрать нужную.

Читайте так же:  Выплаты кредита по исполнительному листу
Видео (кликните для воспроизведения).

Заключение

От правильной работы промежутка зависит точность и удобство управления трактором, функционирование дополнительного оборудования и распределение нагрузки в трансмиссии. Обслуживание и ремонт могут быть выполнены своими силами и, как правило, не отвлекают ресурсы предприятия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

oldtractor.ru

ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ СТАРЫХ ТРАКТОРОВ И СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ

  • Список форумовПравовые вопросы
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Расположение номеров на тракторе

Модератор: ДТ-20

Расположение номеров на тракторе

ДТ-20 » 22 июн 2015, 18:02

Для идентификации трактора ДТ-20, на нем могут быть набиты следующие номера:
Заводской номер машины (рамы) — расположен под рессорой сиденья сверху на картере коробки передач (см. следующее сообщение);

Номер двигателя — расположен на приливе на левой стороне двигателя по ходу движения под головкой цилиндра ближе к переднему краю;

Номер коробки передач — расположен на приливе коробки передач справа по ходу движения над боковым валом отбора мощности сразу под крышкой картера коробки передач;

Номер основного ведущего моста — расположен сзади на ведущем мосту слева от маслобака на уровне полуоси.

Высота цифр, измеренная рулеткой (грубо) — 11 мм.

Re: Расположение номеров на тракторе

ДТ-20 » 22 янв 2016, 14:26

По мере углубления моего знакомства с тракторами ДТ-20 увидел, что есть также номер на площадке маслобака. Он набит на маслобаке спереди слева по ходу движения сразу над коробкой передач. Думаю, что на ДТ-20 там выбит номер машины.

Re: Расположение номеров на тракторе

Цикломет » 09 фев 2016, 11:08

Re: Расположение номеров на тракторе

gregmotor » 18 фев 2016, 20:56

Re: Расположение номеров на тракторе

Цикломет » 19 мар 2016, 09:39

Re: Расположение номеров на тракторе

Цикломет » 11 апр 2016, 09:32

Re: Расположение номеров на тракторе

ДТ-20 » 12 апр 2016, 11:32

Когда восстанавливали документы на трактор, пришел инспектор ГТН и записал в документах:
Заводской номер машины: номер на мосту сзади, у гидроцилиндра.
Коробка передач: совпадает с основным ведущим мостом и соответствует номеру на КПП рядом с блокировкой передач.
Номер двигателя: отсутствует.
Номер на гидробаке проигнорировал и никуда не вписал.
Вот так.
Но я точно знаю, что есть тракторы (у меня таких два), у которых нет номера на КПП возле блокировки передач.

Поэтому я думаю, что все-таки у гидроцилиндра сзади — это номер ведущего моста.

[2]

Остаётся загадкой, что за номер на гидробаке?

Где находятся номера агрегатов на мтз 82

Тракторы Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Кроме того, они могут быть использованы для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

Рисоводческий трактор Беларус 82Р предназначен для комплексной механизации возделывания риса и сопутствующих культур севооборота. Применение технических средств, аг-регатируемых с тракторами Беларус, должно быть согласовано с ПО МТЗ.

2.1. КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСТРОЙСТВЕ ТРАКТОРОВ

Колесные тракторы Беларус 80.1 (рис. 1), Беларус 80.2, Беларус 82.1 (рис. 2), Беларус 82.2 являются универсальными сельскохозяйственными тракторами класса 1,4 тс (14 кН). Они отличаются между собой типом ходовой системы: Беларус 80.1/80.2 — с одной ведущей осью, Беларус 82.1/82.2 — с двумя ведущими осями. Тракторы имеют полурамную конструкцию. Их остов состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач и заднего моста. Дизель спереди эластично закреплен на переднем брусе, а сзади жестко соединен с корпусом муфты сцепления. Индекс .2 означает модернизацию соответствующей модели с установкой одного или нескольких узлов повышенного технического уровня:

  • переднего ведущего моста с плане-тарно-цилиндрическими редукторами (для трактора Беларус -82.2);
  • капота, крыши, крыльев кабины обновленного дизайна (для тракторов Беларус 80.2/82.2).

Силовая передача трактора включает муфту сцепления, понижающий редуктор и коробку передач, задний мост с автоматической блокировкой дифференциала и задним ВОМ с двухскоро-стным независимым и синхронным приводами. Тракторы с двумя ведущими осями оснащены ПВМ и механизмами привода — раздаточной коробкой, промежуточным и передним карданными валами, промежуточной опорой. Рулевое управление тракторов может быть гидромеханическим (с корпусом ГУР) или гидрообъемным с насосом-дозатором (ГОРУ). Гидромеханическое управление состоит из червяка, сектора и ГУР. ГОРУ состоит из насоса-дозатора героторного типа, установленного в рулевой колонке на передней стенке кабины, шестеренчатого насоса питания с приводом от дизеля, гидроцилиндра, установленного в рулевой трапеции переднего моста (Беларус 82.1/82.2) или передней оси (Беларус 80.1/80.2) трактора. Масляной емкостью ГОРУ является бак гидронавесной системы.

На тракторах с ГОРУ используется гидравлический привод блокировки дифференциала заднего моста с краном управления, расположенным под наклонной частью основания кабины. Управление блокировкой осуществляется педалью, расположенной слева от педалей управления рабочими тормозами.

Читайте так же:  Выписка из реестра мсп с сайта налоговой

Привод ПВМ осуществляется от КП для обеспечения синхронности оборотов передних и задних колес на всех передачах. Передний мост шарнирно соединен с передним брусом для обеспечения качания моста в поперечной плоскости. Предусмотрено бесступенчатое изменение колеи передних (для тракторов с ГУР) и задних колес. Для увеличения сцепных качеств и улучшения управляемости на передний брус трактора могут быть установлены дополнительные грузы общей массой 220 или 510 кг.

Рис. 1. Трактор Беларус 80.1

Рис. 2. Трактор Беларус 82.1

Рисоводческий трактор Беларус 82Р отличается увеличенным дорожным просветом, а также движителями — широкопрофильными шинами низкого давления с развитыми почво-зацепами и малонасыщенным рисунком протектора. Увеличение дорожного просвета достигнуто путем установки дополнительной бортовой передачи и шин увеличенного диаметра. Рисоводческий трактор снабжен механизмом блокировки управления приводом ПВМ и стояночного тормоза. Навесная система трактора состоит из гидравлической системы и заднего навесного устройства. В гидросистему входят: масляный насос, распределитель, силовой регулятор, задний и выносные гидроцилиндры. Тракторы могут поставляться с силовым (позиционным) регулятором или без регулятора. Заднее навесное устройство представляет собой шарнирный четырех-звенник с регулируемыми по длине раскосами.

Левая дверь кабины трактора закрывается замком. Чтобы открыть замок двери:

  • вставьте ключ 1 (рис. 2 а) в отверстие кнопки 2 ручки;
  • не нажимая на кнопку, поверните ключ в положение «открыто»;
  • выньте ключ и, нажав на кнопку, откройте дверь;

Чтобы зафиксировать замком закрытую дверь, поверните ключ в положение «закрыто», не нажимая на кнопку.

Где регистрируют трактора

Согласно действующему законодательству регистрация тракторов в Гостехнадзоре представляется необходимой процедурой после приобретения подобного рода техники. Это касается не только стандартных моделей, но и всех прочих типов самоходных машин, с помощью которых планируется передвигаться по дорогам общего пользования.

Как зарегистрировать трактор в Гостехнадзоре

Выясняя, где регистрируют трактора, необходимо более подробно ознакомиться с Гостехнадзором — ведомством, занимающимся подобными вопросами. Это специализированная структура, которая осуществляет проверку технического состояния транспортных средств для обеспечения безопасности их использования. Правила предписывают всем владельцам тракторов регистрировать их в течение 10 суток с момента приобретения, иначе собственника ожидает штраф. Разобравшись, где ставить на учет трактор, следует помнить, что подобная процедура занимает довольно много времени, однако при грамотном подходе её можно завершить всего за 2-3 дня.

Для того чтобы успешно зарегистрировать устройство в Гостехнадзоре, необходимо собрать необходимую документацию, предоставить агрегат для осмотра, дождаться осуществления регистрационных действий. Процесс регистрации самодельной тракторной техники будет существенно отличаться от новой, что следует учесть заранее.

Порядок постановки на учет

Сама процедура регистрации довольно проста, однако из-за обилия формальности она может занять продолжительное время. Постановка на учет в Гостехнадзоре предполагает выполнение следующего алгоритма действий:

  1. После приобретения ТС при необходимости обратиться к страховой компании для оформления полиса.
  2. Собрать все необходимые документы.
  3. Посетить регистрационный отдел ведомства, где потребуется заполнить заявление в соответствии с действующим образцом.
  4. Пройти процедуру осмотра агрегата инспектором.
  5. Получить разрешение, а также ряд сопутствующих документов.

К их числу прежде всего относятся паспорт МС с описанием внесенных изменений, регистрационные знаки, регистрационное свидетельство, а также талон техосмотра. Несмотря на то, что зарегистрировать технику можно с помощью портала Госуслуг, впоследствии владельцу все равно придется посетить ведомство.

Необходимые документы для регистрации трактора

Изучая, как поставить на учет самодельный трактор, следует помнить, что одним из главных требований для успешного завершения процедуры представляется наличие всей необходимой документации. Её перечень может отличаться и зависит от того, подается заявление физическим или юридическим лицом.

Стандартный пакет документов, необходимых для регистрации, включает:

  • паспорт;
  • свидетельство о собственности на агрегат;
  • полис ОСАГО (при необходимости);
  • паспорт ТС;
  • заполненное заявление;
  • подтверждение оплаты пошлины;
  • транзитный номер (если выдавался ранее);
  • подтверждение оплаты налога на транспорт (если трактор не новый) за предыдущий отчетный период;
  • свидетельство о регистрации (если трактор не снят с учета);
  • акт техосмотра, выдаваемый инспектором.

Кроме того, если оформлением занимается не собственник, ему потребуется иметь при себе нотариально заверенную доверенность, предоставляющую полномочия совершать подобные действия. Юридическим лицам, помимо упомянутых бумаг, потребуется предоставить учредительную документацию, а также свидетельство о постановке на налоговый учет.

Как было сказано ранее, порядок постановки на учет старого трактора без документов будет значительно отличаться. Потребуется подать иск в мировой суд по месту жительства для признания прав по приобретательной давности.

В процессе регистрации потребуется участие двух свидетелей, не являющихся родственниками, которые должны будут подтвердить факт обладания техникой на протяжении 5 лет. После этого номера агрегата будут проверены с помощью базы данных, в результате чего собственнику будет выдана справка. Она подтвердит, что трактор не находится в розыске, а также не состоит на учете.

Изучая, сколько стоит постановка на учет, следует отметить, что размер затрат зависит от того, приобретается новая или б/у техника. В первом случае, потребуется уплатить 3300 рублей, однако если ТС старое и не предполагает выдачи новых номерных знаков, расходы удастся сократить до 1300 рублей.

Ответственность за несвоевременную регистрацию техники

Меры, которые могут быть применены к собственнику подобных транспортных средств, не успевших должным образом зарегистрировать их в Гостехнадзоре, перечислены в КоАП РФ, ст.19.22. Штраф за несвоевременную постановку на учет будет зависеть от статуса собственника:

  • 1-1,5 тыс. рублей для физлиц;
  • 2-3,5 тыс. рублей для должностных лиц;
  • 5-10 тыс. рублей для юридических лиц.
Читайте так же:  Брак может быть признан недействительным

Во избежание подобного рода проблем необходимо приступать к процессу регистрации незамедлительно после приобретения трактора, поскольку процедура в некоторых случаях может длиться до 5 дней и более.

Потребность регистрировать агрегат, право собственности на который было получено по приобретательной давности, возникает после вступления в силу решения суда о его присвоении.

Заключение

Процедура регистрация трактора представляется необходимым требованием для его законного использования. При этом постановка на учет проводится в отношении всех моделей подобной техники, включая старые агрегаты, документы на которые были утеряны. При соблюдении всех правил владелец сможет пользоваться устройством, избежав штрафных санкций.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Где находятся номера агрегатов на мтз 82

Руководство по эксплуатации предназначено для операторов и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией тракторов Беларус 80.1/80.2/82.1/82.2/82Р. В нем изложены общее описание и технические характеристики тракторов, правила их эксплуатации и технического обслуживания.

Длительная и надежная работа тракторов Беларус обеспечивается при условии их правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Прежде чем ввести трактор в эксплуатацию, внимательно изучите настоящее руководство и точно выполняйте указанные в нем рекомендации.

Переоборудование и изменение конструкции трактора без согласования с заводом-изготовителем запрещается.

[3]

1.1. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

  • АКБ — аккумуляторная батарея;
  • АБД — автоматическая блокировка дифференциала заднего моста;
  • ВМТ — верхняя мертвая точка поршня дизеля;
  • ВОМ — вал отбора мощности;
  • ГОРУ — гидрообъемное рулевое управление;
  • ГУР — гидроусилитель рулевого управления;
  • ЗИП — запасные части, инструмент и принадлежности;
  • КП — коробка передач;
  • ПВМ — передний ведущий мост;
  • СТО — сезонное техническое обслуживание;
  • ТО-1, ТО-2 и ТО-3 — техническое обслуживание №1, №2 и №3 соответственно;
  • ТСУ — тягово-сцепное устройство;
  • УК — унифицированная кабина;
  • ЭФП — электрофакельный подогреватель дизеля;
  • ЗНУ — заднее навесное устройство.

Номера составных частей трактора

Фирменная табличка трактора с указанием серийных номеров трактора и дизеля.

Серийный номер трактора дублируется на передней части правого лонжерона полурамы (или на правой пластине передних балластных грузов).

Номер дизеля (дублируется на фирменной табличке дизеля, прикрепленной к блоку цилиндров справа).

Номер муфты сцепления (на корпусе сцепления слева).

Номер коробки передач (на корпусе КП слева).

Номер трансмиссии (на корпусе заднего моста сзади).

Номер переднего ведущего моста (на правом рукаве спереди ПВМ).

Где находятся номера агрегатов на мтз 82

Где на Тракторе МТЗ находятся номера?

В этой статье мы расскажем где на тракторе нанесены номера составных частей. Это пригодится при постановке трактора на учет в ГИБДД, для сверки номеров с паспортом самоходной машины.

Начнем обзор с задней части трактора. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик). На ней указывается:
1. Индивидуальный серийный номер трактора (ВИН, WIN)
2. Серийный номер двигателя
3. Модель трактора
4. Масса
5. Год выпуска

Чуть выше и правее хвостовика ВОМ, на корпусе заднего моста нанесен номер трансмиссии(не путать с номером коробки передач)

Перейдем к правой стороне трактора по ходу движения.


На передней части правого лонжерона полурамы дублируется Индивидуальный серийный номер трактора, так что, если по какой-то причине у вас отсутствует шильд, то свериться можно по этому номеру.
Номер двигателя(дизеля) так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины.

На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста.
Если у Вас обычный портальный мост, то номер стоит искать на правом рукаве спереди ПВМ. Если мост балочный, то номер расположен на левом рукаве спереди.

[1]

Перейдем к левой стороне трактора по ходу движения(Где обычно происходит посадка оператора). Здесь, чуть выше мерного щупа коробки передач расположен номер КПП.
Номер муфты сцепления(если необходим) найти можно на корпусе сцепления слева.

Закончим обзор номеров составных частей в кабине трактора. Слева от оператора ближе к заднему мосту расположен шильд с серийным номером кабины.

Видео (кликните для воспроизведения).

Совет: при сверке номеров зачастую они находятся под слоем краски и разглядеть их не всегда удается, особенно в условиях недостаточного освещения, по-этому вооружитесь широкой плоской отверткой и при необходимости снимите слой краски.

Источники


  1. Теория государства и права. В 2 частях. Часть 2. Теория права. — М.: Зерцало-М, 2011. — 336 c.

  2. Баранов, Д. П. Адвокатское право. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Д.П. Баранов, М.Б. Смоленский. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 368 c.

  3. Марченко, М. Н. Проблемы общей теории государства и права. В 2 томах. Том 2. Право. Учебник / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2015. — 656 c.
  4. Власова, Т.В. Теория государства и права / Т.В. Власова. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 226 c.
  5. Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации. — М.: ИНИЦ Роспатента, 2014. — 552 c.
Где находятся номера агрегатов на мтз 82
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here